script> //

пятница, 16 мая 2014 г.

Пузыри

Всем привет! Я ,наконец, продолжаю доделывать свой беременный альбом про ожидание второго малыша и вот вам новая страничка к нему) Я люблю, наверное, каждую фотографию с той фотосессии, но эта сама беззаботность и легкость, несмотря на то, что я уже приличный такой бегемотик)))

Пузыри на фото, вырезанные ножом, на фоне. Дополнительной легкости добавляют облака.
Еще немного и взлечу)
 а за кадром стояли муж и старший сыночек, усиленно выдувавшие эти самые пузырики!

На этом фото виден небольшой объем элементов странички

Участвую в задании Пузыри от My-Scrap.ru

Надеюсь, вы ощутили невыносимую легкость бытия и отправились пускать мыльные пузыри)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!