script> //

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Hello,summer!

Всем привет! Всех с первым днем лета, пусть оно запомнится нам только приятными событиями! А я все оформляю странички с прошлого лета(ого, уже почти год прошел), так лет через 5 таки закончу еще пару альбомов)))
А вообще, страничка мне самой очень нравится. С чем у нас ассоциируется лето? с листвой, травинами до неба, теплом, солнышком! Вот все это,считайте,уместилось на 1 скрап-страничке.Задумка такова, что травины настоящие превращаются в бумажные)и наоборот).Хотелось, чтобы границы фото немного стерлись, будто трава выбилась за рамки! Надеюсь, мне это удалось!
 Расслабьтесь и получайте удовольствие, гласит страничка!) к чему я вас всех и призываю)))
А вы заметили как цветок подсолнушка напоминает солнце?
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Травинки хороши! Ну, и фото - само собой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото бесподобны, да))))И спасибо за травинки дружище, надеюсь,ты радуешься такому их применению и новому домику)

      Удалить
    2. Я всегда радуюсь, когда мои презентики идут в дело *_*

      Удалить
  2. Очень красиво получилось, Свет! И идея с травинами понравилась, здорово смотрится! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так приятно, что моя задумка удалась!очень радостно читать!)

      Удалить
  3. Ой, Светик..... столько красоты у тебя))))) прям глаза разбежалися))))) Очень красивая страничка и ты на этой страничке))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, завалила комплиментами, сейчас буду красная как рак)))Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!