script> //

четверг, 17 ноября 2011 г.

Дарим деньги.

Привет, дорогие мои читатели! Сегодня я к вам с открыткой необычной формы. Сделала я её по чудесному МК от Елены. Открытка предназначена для моей свекрови) и уже будет подарена послезавтра. Дарим мы деньги, но хотелось как - то интересно их оформить, и еще удивить свекровь, тк она не в курсе моего хобби, знает только про вышивку)))
Мне хотелось сделать винтажную открытку, а получилась опять сиренево-розово-коричневая радость)))Вообщем, судить вам, вот она:
 Тянем мы за правый краешек потянем......)
 И вытянуть МОЖЕМ!)))
 Фон-штампы

 Очень порадовала тесемочка, мне кажется, она такая уютная!)
 и мой супер винтажный штамп))))))))))))))
Хочу поучаствовать с ней в задании "Дарим деньги красиво" от блога "Океан идей"


Надеюсь, вам понравилось!Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Мне очень нравится - такой нежно-розово-сиреневый винтаж))) Потом обязательно расскажи о реакции свекрови)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный конвертик с сюрпризами! Я думаю, что свекровь будет очень довольная

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и красиво! Также понравилось новое оформление блога)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, всем большое спасибо!!!)Очень рада, что понравилось!
    Оля, я так рада, что оформление нравится, значит не зря старалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень продуманная конструкция, нежные цвета.

    Благодарю Вас за участие в задании блога Океан Идей!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!бАБОЧКИ ПРОСТО СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!