script> //

четверг, 3 ноября 2011 г.

Праздник на моей улице!)

Привет-привет,дорогие читатели!Сегодня много новостей и фото сразу)Начнем!
1. Я получила свою вторую в жизни конфетку, выиграла я её у Елены Гуди.Лена, большое спасибо!!!Это не просто конфетка. это конфетища!)))Мне все очень-очень нравится, я в восторге!

Тут и бумага 2х размеров, и камеи, и тесьма, и вырубки, и самое интересное....
Записная книжка ручной работы Елены!!!!
Давно о такой мечтала и вот она у меня!Тада-да-да))))Пищу от восторга)

2.А еще ко мне пришли долгожданные штампики, которые ехали ко мне без малого 4 месяца
 У именного штампа оттиск, правда, не такой четкий и резной как хотелось бы...
Вот, что должно быть в идеале

3. Произошла еще очень забавная история. Мастерица Оля нашла мой можно сказать портрет на просторах интернета!Его нарисовал человек, с которым я абсолютно незнакома!)Домашние сошлись во мнении, что действительно похожа. Интересно, что скажете вы?)
Работа Светланы Сигуниной, так красиво, да?
Очень здорово, по-моему!
Вот вам я для сравнения(искала наиболее похожее фото)

Вот такие у меня новости. А еще не теряйте меня и не думайте , что я лентяйничаю))на всех парах стараюсь закончить свой подарок для мамы, там много работы, но скоро вы сами все увидите!
Надеюсь, вам было интересно, пока-пока!


6 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками! А штампик теперь надо с совой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как все здорово!!! А портретик обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!
    Лена, точно, нужно непременно с совой!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, с ещё одной конфеткой тебя!

    Мне кажется, штампик сильно подкачал - почту почти не разобрать. Если честно, я бы даже предъявила претензии к изготовителю. А что за мутная история с 4-мя месяцами?)

    Ага, видела уже ссылочку на эту чудо-картинку (очень красивая, кстати, да!!) Абсолютно точно похожа, как с тебя писАли! Потрясающе. Тоже такую хочу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, забыла отметить твое новое оформление и аватар. Много-много сов:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, большое спасибо за поздравления!)Совы-моя новая фишка и любофф)))даже в одноклассниках есть альбом с большим(более 200)количеством фото рукодельных сов)
    Штампик , конечно, не айс, но я решила не расстраиваться, а заказать новый, у других людей и непременно с совой)))а про 4 месяца-это то, что я заказала его еще в июле, и вот он только дошел, даже 1 раз вернулся к производителю с почты, номера для отслеживания мне никто не давал и извещений не было-вот результат(((
    За супер-картинкой тебе стоит обратиться к Светлане, автору моей)))Уж больно красиво у неё выходит!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!