script> //

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Моя коллекция сов и подарочки!

Всем доброго воскресного дня!Надеюсь, выходные у всех проходят позитивно и продуктивно)))
Ко мне на днях прилетели чудесных подарочки от скрап-мастериц и очередная сова пополнила мою,пока маленькую,коллекцию!)О чем и хочу вам сегодня рассказать.
Все знают(ну теперь уж точно все :) ),что я неравнодушна к совам.Вот какие живут у меня дома:
 Эту статуэтку мне уже несколько лет назад подарила подруга
Вы же заметили, что совушка модница?вот такие я дала ей поносить серьги, тоже совы))))
 А эта заснеженная красотка прилетела ко мне сегодня, она-новогодняя игрушечка на елку.
Еще есть брошь-сова,но я её уже показывала)))
Вот какие совушки живут у меня дома.)

Теперь о предновогодних подарочках
 Вот какая красота приехала ко мне от Ани
 Ответная АТСочка
 А это АТСочка и подарочки от Оли
Вот какая я счастливая!))))Девочки, огромное спасибо вам за подарочки!Все это очень нужно и обязательно пригодится!А АТС-первые в моей коллекции!УРА!Начало положено)
Надеюсь,вам было интересно, пока-пока!

3 комментария:

  1. Совы-красавицы!!! Даже не знаю, какая больше нравится))) А сколько подарочков)))

    ОтветитьУдалить
  2. какие класснючие совы!!!!! А подарки шикарные!!! Ждем работы с ними!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!