script> //

четверг, 20 сентября 2012 г.

На исходе лета...

Всем доброго солнечного сентябрьского дня!) Я сегодня к вам опять с коробочкой)))Опять для пикника))Но немного в новом варианте! Сделала я её к Открытке "Краски Августа", которая все никак от меня не улетит!Давайте посмотрим?
Вот такой пикничок на исходе лета!
На будущее, кто будет повторять мой подвиг-лучше к краям прилепить магнитики или кнопочки, чтобы плотно закрывались!

А ларрчик просто открывался!)))
Коробочка сделана по МК

а внутри стоооолько вкуснятины!
Вы , наверно, скажете опять эти конфеты!))Я их скупаю в промышленном масштабе, обожаю сов и шоколад, а уж совиный шоколад, мммм...)))))

Вид сверху

И теперь весь комплект в сборе и готов к отправке!
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!


22 комментария:

  1. Классная!!! Такие яркие, позитивные цвета! Отличный комплект получился! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное за теплые слова!

      Удалить
  2. очень нравится конструкция такой коробочки)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая, осенняя коробочка)))) Ну куда ж теперь без сов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо, конечно, без сов совершенно никуда!)))

      Удалить
  4. Очень даже классный получился пикничок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, рада, что тебе понравилось!)))

      Удалить
  5. Вкуссссно сделала! Очень позитивно))) Но и по-осеннему в то же время)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, красивый получился комплект! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какое чудо!! Прям на пекник захотелось!! Супер вещь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!Надо срочно идти на пикник, пока погода позволяет!)

      Удалить
  8. Очень интересная работа!)) Опять-таки поразила конструкция!))
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!Стараюсь удивлять и пробовать что-то новое!)

      Удалить
  9. ой,Светик!!!меня ж не было в городе,вот ток с поезда :))) это мне же всё,да?!!!о-бал-деть.как же это чудо до меня доберётся?кстати,а моей посылки так и нет,да?пора искать?а конфетки то какие совиные :))) ооо,я рааааааад :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да. все это тебе!)))на будущей недельке все вылетает!так что жди!)))
      Извещение наконец я получила, так что как только смогу, сразу на почту и все заберу!Жду уже не могууууууу!!!!!!!!!)))))))))))

      Удалить
  10. Коробочка-корзиночка прекрасна, да и вкусна конечно :) А открыточка с множеством бабочек, это вообще моя слабость :) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!)))сама бабочек очень люблю)))

      Удалить
  11. зашла ещё раз полюбоваться :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все уже упаковано, и буквально завтра должно отправиться в путь-дорогу!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!