script> //

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Фоторамка-магнит "Летнее солнце"

Всем доброго дня!) Я сегодня к вам с фото рамкой-магнитом.Размер 15 на 15 , для фото 10 на 15. Пример с фото показать не смогу, к сожалению, у нас все фото гигантские))) Позже к рамочке будет открыточка, чтоб комплект вышел)А пока смотрим солнечную, летнюю и даже немного народную рамочку!
Надеюсь, обладателям она принесет много счастья и они поставят туда свою самую счастливую фоторгафию!)))
Много глиттера, цветов, капельки росы.

Детали

Бабочка-натирка)
Если есть критические замечания, не стесняемся и пишем)
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Какая яркая!!! Суперская!!! Позитивная и солнечная!!! Оч-оч понравилась :)))) Спасибо за идею, надо тоже попробовать - вроде не сложно, а зато красиво и практично)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, спасибо!Очень радостно, что тебе она так понравилась!)))Пробуй обязательно, никаких сложностей абсолютно и полный полет фантазии!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Радостно сразу стало! Такое лето красивое в кусочке бумаги))) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как приятно, что рамочка подарила тебе такие позитивные эмоции!)))

      Удалить
  4. Ой какое чудо!! Какая прелесть то!! Бумага красивая очень!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!Бумага и правда прелестная!)))

      Удалить
  5. Светик!!! Я всегда восторгаюсь твоими работами!!! Фоторамка, да ещё и магнит ;) мне такой не хватает на холодильник :))
    И ещё вопросик ;) У тебя есть дырокол бабочка, такая как на рамке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катюшка, рада видеть!)))Спасибо тебе большое!!!Насчет не хватает, я учту на будущее!)))
      такого дырика у меня нет, это подарок)Но у меня есть другая бабочка от МС!)

      Удалить
    2. Мне тоже очень приятно снова полазить по блогам :) Столько интересного у тебя и нового! Ух! Молодчина!!!
      Ого, от МС - это круто ;) А я уже подумала, что мы дыроколы одинаковые покупаем :) Я учту, что такого у тебя нет ;)))

      Удалить
  6. Света,я вот сейчас поняла,что у тебя выработался особый стиль в работах - яркий,сочный,солнечный и при этом гармоничный.из всех блогов,которые я читаю,у тебя самые красочные работы!глаз радует,конечно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот сейчас я медленно выползаю из-под стола вся красная!)))Так приятно слышать про свой стиль, тем более яркий, позитивный и красочный!надеюсь, что так и есть и мои работы сразу можно будет узнать среди прочих!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!