script> //

пятница, 14 декабря 2012 г.

Я не волшебник, я только учусь)

Всем доброго дня! Я сегодня к вам с новогодней открыточкой, они зимняя, волшебная! Не так давно я выиграла карамельку у Олеси, там было много красивых отштамповок и даже маленький штампик!)Потихоньку начинаю раскрашивать красоту, хотя у меня еще не так красиво получается и половина карандашей все время прячется моим маленьким художником, я надеюсь, вас порадует эта открыточка!Если вы спросите меня, какого цвета Новый год?то я точно отвечу он сиреневый и фиолетовый)))
вот такая сказочная новогодняя фея)

отблески золота на завитках и лентах

а вот моё художество)))

а это вам для вдохновения!
 пока-пока!

10 комментариев:

  1. замечательно!!! красивая открытка вышла )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Нежно, празднично, волшебно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!Твой любимый цвет)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Олечка, тебе спасибо за вдохновение!)))

      Удалить
  4. Чудесная! Свет, очень здорово штампик раскрасила! Мне нравится!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое! Мне очень радостно, что нравится, тк пока еще страшно раскрашивать, в новинку)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!