script> //

пятница, 14 декабря 2012 г.

Я не волшебник, я только учусь)

Всем доброго дня! Я сегодня к вам с новогодней открыточкой, они зимняя, волшебная! Не так давно я выиграла карамельку у Олеси, там было много красивых отштамповок и даже маленький штампик!)Потихоньку начинаю раскрашивать красоту, хотя у меня еще не так красиво получается и половина карандашей все время прячется моим маленьким художником, я надеюсь, вас порадует эта открыточка!Если вы спросите меня, какого цвета Новый год?то я точно отвечу он сиреневый и фиолетовый)))
вот такая сказочная новогодняя фея)

отблески золота на завитках и лентах

а вот моё художество)))

а это вам для вдохновения!
 пока-пока!

10 комментариев:

  1. замечательно!!! красивая открытка вышла )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Нежно, празднично, волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Свет, очень здорово штампик раскрасила! Мне нравится!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое! Мне очень радостно, что нравится, тк пока еще страшно раскрашивать, в новинку)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!