script> //

среда, 26 декабря 2012 г.

Пряничные человечки рулят!

Всем доброго предновогоднего дня!Осталось совсем немножко до самого волшебного праздника в году.Вы уже выбрали, что будет на праздничном столе? Уверена, там будет куча наивкуснейших салатов и , конечно, выпечка!)))Я сегодня покажу вам новогоднюю подборку для настроения, меня лично она ОЧЕНЬ вдохновляет!)











Куда же я без кексиков!
Кстати, разыскиваю схемы этих красавцев!)))








Собиралась еще в начале 2012 сделать конфетно-пряничный декор на встречу 2013, но пока не срослось...НО к 2014 обещаю собраться и сделать все задуманное!)))
Вкусного вам Нового года!!!
Пряничный юмор напоследок)

Незабываемых вам праздников!)


12 комментариев:

  1. Светочка, спасибо, за красивую праздничную подборку фотографий! Очень вдохновляет ) Все такое красивое! Пусть твои планы обязательно осуществлятся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо тебе!я очень рада, что подборка вдохновляет,значит все не зря!)))

      Удалить
  2. Да здравствует +5 кг после всего этого! Какая же вкуснотища! ммммммм! Светочка, спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, что не прошла мимо этой вкуснотищи!)Хорошо, что виртуальные кг на реальные никак не влияют!))))Вот после просмотра рецептов к НГ есть хочется неимоверно!)

      Удалить
  3. Чудесная подборка! Очень красивые фото поднимающие настроение! Спасибо, Свет! )

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, спасибо тебе!!!! прям настроение завела)))) А пряничный домик я решила сделать, так что скоро покажу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, это же здорово!!!Обязательно покажи потом, может я тоже на что-нибудь все-таки решусь!)))Ты МОЙ ГЕРОЙ!)))

      Удалить
  5. Светик,привет!а я первую картинку увидела и подумала,что это ты испекла))))))давай-давай,ты обещала к 2014)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишкохвостик, ты у меня очень организованный и добросовестный читатель!Все, что пропустила прокомментила, мне очень приятно!!!!)))Спасибо тебе!В честь ДР и НГ надо тебе еще подарков заслать!)

      Удалить
    2. и да, теперь точно не отмажусь с декором на встречу 2014 года!)))
      Я еще вас достану с пряничками. конфетами и печеньками!))))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!