script> //

вторник, 18 декабря 2012 г.

Новогодний шопинг)))

Всем привет! Если к этому посту совсем не будет комментариев, я не удивлюсь!)))
Хочу поделиться с вами радостью от новогодних покупок, быть может и ваше настроение немного поднимется!)))
В минувшие выходные я присоединилась к тысячам других людей в торговых центрах, снующих по магазинам в поисках подарков для близких и родных. Могу сказать, что 90% таковых я нашла в любимом польском магазине!) Я обожаю кексики во всех проявлениях, а также пряничных человечков, и вы сейчас поймете мой восторг!)))
вот сколько всего понабрала( и это я еще убрала то, что унесла в 2х экземплярах)
Чтобы вам стало немного понятнее , объясню :
1. Светлый фартучек мне + прихватка и рукавичка к нему
2.Фартучек в виде пряничного человечка сынуле
3.рукавички для горячего с кексиками-идеально для рождественской выпечки!)))
4.Большой кекс-это блюдо с крышкой!(Я еле удержалась, чтобы купить еще такого же вида весь столовый набор, включая чайник, чашки и столовые приборы!)
 5. Грелка с веселым лосяшем!!!её невозможно выпустить из рук!))
6. кегля складывается в целиковую, на самом деле внутри находится мужской набор-штопор и тп)
Согласитесь, невозможно устоять, правда?)))Все это приобрела в ТРЦ Vegas г.Москва в магазе Home&you, если вы посмотрите на сайте, то поймете как трудно было уйти оттуда вообще!)))
а еще мы нарядили елочку!В этом году с игрушками полный хаос, вешали все подряд, как просил сын)

Дедушка Мороз уже принес мне главный подарочек, это зеркальный фотоаппарт Sony A57
Безумно им довольна!Наконец, наши фото стали выглядеть достойно!)))

Из фильмов впечатлил Странная Жизнь Тимоти Грина
Одна пара потеряла последнюю надежду зачать ребенка, но однажды происходит чудо....

Очень эмоциональный, добрый фильм от компании Disney!В конце даже на слезу пробивает!Рекомендую всем без исключения!)

Пока-пока!



20 комментариев:

  1. Как это не будет комментариев??? Невозможно пройти мимо и не поздравить тебя с замечательными покупками))) У тебя кухня будет прям вся пряничная)))
    Ну а главный подарок вообще без комментариев :-)))))))))))))))) Дедушке Морозу троекратное УРА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик!)))
      Да, кухня у меня будет празднично-печеньковая, готовить будет одно удовольствие, одни фартучки будут настроение задавать!)))

      Удалить
  2. О, Божечки! Я в полнейшем восторге от твоих приобретений, что не вещица - просто чудо расчудесное, невероятно поднимающее настроение! А-а-а!!! Хваст удался;)
    Поздравляю с фотообновкой! Дружите, надеюсь, из вас получится хороший тандем:)
    Я не устояла и все-таки проконтролировала сына, когда мы наряжали елку...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И ты представляешь, что больше половины этого мне придется просто отдать в подарок?))у меня останутся только фартучки и рукавички))))Надеюсь, у обладателей подарки вызовут такой же восторг!))))Я готова жить в этом магазине))))))))))))
      я только на елке подальше прятала стеклянные игрухи, тк одну сын сразу же разбил, а так командовал парадом он))
      Ох, надеюсь с камерой подружусь и фото мои правда станут на порядок выше!

      Удалить
    2. Мой в этому году тоже уже одну новую игруху разбил, клубничку. Вообще-то мне не сильно жалко было (вот если бы банан разбил или баклажан...!), но немножко поругала, для учёта:) Говорила вешать подальше на ветку, а сын все равно на самый край, вот и слетела.
      Ой-ой, не представляю, как можно расстаться с половиной "награбленного":), особенно с блюдом и грелкой!

      Удалить
    3. Юль, не поверишь, у нас тоже клубничка разбилась!))))Мне не жалко, я переживаю, что порежется, ведь он тут же лезет изучать осколки!
      С блюдом вообще была страшная борьба, очень не хотелось расставаться, но я решила, раз не скупила весь набор, то так тому и быть!)Грелка замечательная, но я не исключаю похода за второй)))

      Удалить
  3. Ой какие чудесные покупки, фартучки просто супер, я бы даже сказала супер-пупер) от одного вида сразу повышается новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))
      Я уже предвкушаю как буду готовить в них вместе с сыном и какими вкусными получатся блюда в итоге!)))

      Удалить
  4. Поздравляю, Света!!!! И подарки для себя, и подарки для других классные! Я вообще боюсь на новый год в магазин подарков заходить -хочется скупить все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо!))) Мне в этом магазине тоже хотелось все унести, когда в остальных ничего не нравилось!) я потратила значительную сумму и это меня остановило)))

      Удалить
  5. поздравляю - ай, да Дед Мороз! любит! все чудесное - кино вчера смотрела - ага! оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)Я в этом году была хорошей девочкой, вот Дедушка меня и порадовал немного)))

      Удалить
  6. Светик, какие печенюшечные подарочки!!!)))) ПРЕЛЕСТЬ! Я тоже в восторге!!! ) такие мылые! И я конечно же поздравляю с новым помощником!!! Твою радость и восторг я разделяю, так как сама недавно стала обладатлем фотоаппарата)))))) Ура ура! Очень за тебя рада! Давай разбираться вместе)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, спасибо!!!Взаимные поздравления!!!)))Я за тебя тоже очень -очень рада, чудесный подарочек!!!) Будем с тобой теперь осваивать серьезную технику!)))

      Удалить
  7. Светик.... вот это новость! Такой клевый фотик.... прям слюньки потекли)))) Да, мне б такой магазинчик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо, что радуешься вместе со мной!!!)))

      Удалить
  8. Светик, и я не смогла пройти мимо ;) Мне и по магазинам сейчас не походить, хоть у тебя гляну :) И облизнусь :)) А фотик - отпад!!! Поздравляю с покупочками, подарочками и с наступающим на пятки ;) Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка!!!Ничего, малой подрастет и в следующем году как отправишься на новогодний шопинг и все на 5+ купишь!)))
      И тебя с Наступающим!!!Пусть все будет пушисто, как перья у совушки!)))

      Удалить
  9. боже-боже-боже-какая прелесть!!!Светик,грелка с лосяшем просто покорила)))))и кексик!!!и пряничек!!!и вообще,ты молодечик))))))а ещё поздравляю с фотиком!!!по-хорошему завидую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, что присоединилась к моему предновогоднему безумию, приятно, что тебе тоже все понравилось!)))Надеюсь, качество отснятого материала заметно улучшится!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!