script> //

среда, 24 мая 2017 г.

Кексы, макаруны и бургеры!)


Не съесть так трудно, а съесть так просто!
Зачем с чувствами бороться?
Сласти-сласти, миллион сластей,
Сласти-сласти, всех видов и мастей!
Как много девушек сидят на диетах и отказывают себе в любимых сладостях, но стоит наступить календарному празднику или зайти в гости к подружке, как запрет бывает снят! Ведь это всего один разочек и ничего страшного! «Мини-макаруны» так и манят, буквально гипнотизируют и говорят: «Съешь меня»!


На первой открытке у меня не просто макаруны, а чернично-кофейный микс. Показать, из чего сделана начинка и само печенье, мне помог штамп «Ягоды», среди которых есть и черника.


 «Заходи в гости» и ни в чем себе не отказывай! Такую открытку можно подарить по приходу к друзьям и сразу вручить карточку об ответном визите: «А теперь вы к нам!», они точно не откажутся, ведь угощения выглядят так заманчиво.


На второй открытке я решила пошалить. И угостить вас «Набором макаронов», в который входят маленькие, со вкусом знаменитого десерта «Красный бархат», и большие, с арбузным вкусом. Согласитесь, роскошный и редкий набор?


Зернышки на арбузе я сделала с помощью ножа для вырубки, который в первоначальной задумке имитирует дождь. А свежих листьев, будто листочков мяты, мне помог добавить «Груша». У нее такой задорный листик, будто в движении, я раскрасила его и макаруны акварельными карандашами и приправила горку пирожных.


Конечно, такие изысканные лакомства можно подарить только самым дорогим людям. «Моей сладкой» – гласит надпись, а порадовать макарунами маму, сестру, подружку, решать вам!


На эту открытку меня вдохновили мои дети. Они всегда вместе со мной открывают творческие посылочки и, когда увидели штампы макарунов, дружно закричали: «Ого! Сколько маме бургеров прислали!» И ведь они правы, пирожное очень по форме напоминает бургеры!
На этой волне у меня сложилась очень мужская открытка. «Крутому перцу» незамедлительно нужно съесть или приготовить и съесть все, что указано на карточке. Чтобы разбавить компанию бутербродов, я добавила «Стейк», ведь мужчины обожают мясо.


«И лучок» стал основой для начинки бутерброда, овощи в разрезе я добавила в серединку, а целый помидорчик спрятался за стейком.


Обратите внимание, что бургер можно сложить по-разному! Котлета (она же начинка макаруна) может находится как сверху, так и снизу овощей, для особых гурманов можно сделать даже двойной бутер. «Съешь меня» так и говорит все на открытке. Надо скорее бежать осваивать рецепт домашних бургеров и радовать мужа.


Переходим к другим лакомствам. «Какой капкейк твой?» – это настоящий конструктор для кексов! Меняя начинки и топинги можно сделать такие разные капкейки. 

На первой открытке у меня фруктовое безумие во главе с вкусным и таким ароматным кексом.


Сам кекс украшают «Киви» и «Клубничка», а обилие фруктов и ягод вокруг говорит нам о том, что много вкусных капкейков, которые нужно будет украсить и подать к столу, уже на подходе. 


«Счастливые весов не наблюдают», а наслаждаются вкусом! Выбирая новые краски и вкусы в еде, вы добавляете их в свою жизнь.


И заключительная открытка от меня – это шоколадный шоколад с шоколадом в шоколаде! Это самый любимый десерт нашей семьи. Капкейк должен быть непременно из шоколадного теста, с шоколадным или кофейным кремом, внутри самого кекса должны быть шоколадные капли, которые тают под воздействием высоких температур. А красиво украсить кекс кофейными сахарными трубочками и кусочками шоколада мне помог «Стаканчик с топингами».


«Жизнь коротка» и иногда стоит нарушить правила, начать обед именно с десерта! Это поднимет настроение, улучшит ваш день и настроит на позитивную волну, тем более, немного шоколада никогда не повредит.


Участвую в заданиях:





Отменного вам аппетита!

4 комментария:

  1. Все открыточки просто улетные!Ты просто фея штампов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное! Очень приятно слышать!

      Удалить
  2. Света какие же вкусные открытки у Вас получились! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, угощайтесь!Они совсем не калорийные)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!