script> //

среда, 17 мая 2017 г.

Штампинг, скрап и рок-н-ролл.

Музыка сопровождает нас всю жизнь. Меняются вкусы, предпочтения, любимые исполнители. Кто-то предпочитает классику, кто-то мейнстрим, но всех рано или поздно цепляет рокенрольная мелодия. Из окна во дворе, на концерте в толпе людей, по радио дома – ее слова затрагивают струны души. И вот вам уже хочется подпевать, а может и проорать песню во весь голос. Именно року мы и решили открыть двери звукозаписывающих скрапстудий.




Можно ли штампами и чипбордом выразить песню? Да, можно. Не будем скрывать – эта угадайка будет посложнее первых двух, от желающих пройти кастинг не было отбоя. Поэтому продюсеры прослушивания Питерский Скрапклуб и Woodcraft увеличили свои призы:

– Один из угадавших все песни получит подарочный сертификат на 1500 руб.
– Каждый из угадавших все песни получит 30% скидку на покупку в магазинах продюссеров.
– Среди первых угадавших разыграется набор материалов от обеих компаний.

Что нужно, чтобы стать участником розыгрыша призов?


1. С 17 по 21 мая зайти в блоги скрапстудий. Отгадать песню, написать ее название и исполнителя в комментарии. Десять песен, блогов и отгадок. До розыгрыша все комментарии
будут скрыты, чтобы угадывать было интересно всем. Отгадка принимается на любом этапе, даже после добавления подсказок авторами.

2. Вернуться в блоги продюсеров и оставить в них комментарии об участии в игре. У каждого продюсера разыгрывается свой подарочный
сертификат. Где оставите комментарий, в том розыгрыше и будете участвовать. Можно в обоих.


Нам уже самим не терпится идти угадывать. Не будем и вас томить, приступаем к нашей великолепной подборке.


Звукозаписывающие студии:


1. Мария Шахова


Продюсеры прослушивания:






Для своей работы я выбрала легкие и невесомые штампы, один из них ФП ШТАМП "ПЕРЫШКО" 1, оно такое растрепанное будто развивается ветерком.



  А  также ФП ШТАМП "ПЕРЫШКО" 2, оно тоже очень интересно смотрится, а пятнышки делают перо таким живым!



Для проекта я задумала и сделала не просто работу, а альтер-скрап  в виде крыльев, которые впоследствии будут служить декором детской комнаты и использоваться в разный фотосессиях, а может и играх моих мальчишек. ФП ШТАМП "ПЕРЫШКО" 4 значительно добавил объема моим ангельским крылышкам.



Маленькие "КОНТУРНЫЕ ПЕРЫШКИ" такие милые!Видно, что крылья отрастают вновь...Может ангел терял их раньше? Может он еще маленький и они только стремительно набираются сил? Чипборд Перья от Wood-craft я покрыла двумя видами пудры для эмбоссинга , они очень красиво заиграли во всей композиции и своим блеском показывают, что перед нами не простая земная вещица!


А теперь немного о песне) Впервые я услышала ее будучи еще подростком. Тогда были популярны фильмы "Брат" и "Сестры" Сергея Бодрова и она, конечно же, звучала в одном  из них. Мы просто фанатели по всему русскому року. Пели эти песни наизусть под гитару у костра каждый вечер, но я только с годами поняла всю глубину текста. Как я вижу,  она о том, ни в коем случае нельзя терять надежду, веру в лучшее и в себя, опускать руки,  иначе можно просто погибнуть... 


Крылья в действии на моем маленьком ангелочке. Пытались изобразить песню)

Конечно же, многие из вас угадали!
Это был НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС "КРЫЛЬЯ"!

63 комментария:

  1. Света, вот это классная задумка - крылья с помощью штампов!

    ОтветитьУдалить
  2. Наутилус Помпилиус "Крылья"?

    ОтветитьУдалить
  3. Могу ошибиться, но, кажется, это Наутилус Помпилиус "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  4. Песня у меня совершенно не ассоциируется с этим маленьким чудом на фотографии. Но все же предположу "Наутилус Помпилиус - Крылья"

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка.
    Мой ответ Крылья (Наутилус)

    ОтветитьУдалить
  6. Первое, что пришло мне в голову при виде работы "Крылья" Наутилус Помпилиус. Очень люблю эту песню)

    ОтветитьУдалить
  7. Наутилус Помпилиус - Крылья.

    ОтветитьУдалить
  8. Наутилус Помпилиус (OST Брат) – Крылья

    ОтветитьУдалить
  9. Вот в голову только Беспечный ангел и приходит)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю это песня "Крылья" группы "Наутилус Помпилиус". Обожаю их. Перышки симатичные, а ангелочек вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что напрашивается...а напрашивается сразу две версии, раз уж "Брат". Крылья, "которые так нравились мне" - в пользу которых говорит сама работа, или же "Воздух", который "выдержит только тех, кто верит в себя"? Эх, ладно, вторая явно натяжка)
    Крылья, Nautilus Pompilius

    ОтветитьУдалить
  12. Бутусов (наутилус помрилиус) - крылья

    ОтветитьУдалить
  13. Наутилус Помпилиус - Крылья

    ОтветитьУдалить
  14. Группа Наутилус Помпилиус песня Крылья.
    Суперовские крылья!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наутилус Помпилиус - "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  16. Вячеслав Бутусов - Воздух

    ОтветитьУдалить
  17. Крылья "Наутилус-Помпилиус" В.Бутусов

    ОтветитьУдалить
  18. Группа "Наутилус-помпилиус" Крылья. Одна из моих любимых песен)

    ОтветитьУдалить
  19. Наутилус Помпилиус "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  20. Наутилус Помпилиус - Крылья

    ОтветитьУдалить
  21. Какие милые крылья. А песня Наутилус Помпилиус - Крылья

    ОтветитьУдалить
  22. Наутилус Помпилиус "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  23. Я думаю, это Вячеслав Бутусов и его классная песня крылья, которая стала саундтреком к фильму "Брат"

    ОтветитьУдалить
  24. Да, в этих фильмах шикарная подборка!
    "Наутилус Помпилиус" - "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  25. Группа Наутилус Помпилиус, песня "крылья"

    ОтветитьУдалить
  26. Наутилус Помпилиус Крылья

    ОтветитьУдалить
  27. Ответ- Крылья- Наутилус Помпилиус

    ОтветитьУдалить
  28. Наутилус помпилиус - Крылья )))

    ОтветитьУдалить
  29. Исполнитель: Наутилус Помпилиус, и их невероятная песня "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  30. Наутилус "Где твои крылья"

    ОтветитьУдалить
  31. Наутилус Помпилиус "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  32. Светочка, очень интересная работа!!!!!!!!
    Разумеется, это "Наутилус Помпилиус", "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  33. Милые крылышки! И спасибо за подсказку, надеюсь угадала: группа Наутилус Помпилиус "Крылья"

    ОтветитьУдалить
  34. в студенчестве это была одна из моих любимых песен )) "Крылья" Вячеслава Бутусова

    ОтветитьУдалить
  35. Группа Наутилиус Помпилиус - Крылья

    ОтветитьУдалить
  36. я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине.
    Мне хочется плакать от боли или забыться во сне.
    Где твои крылья, которые так нравились мне?

    Пересмотрела фильм Брат, песня "Крылья", Вячеслав Бутусов, аж мурашки по коже. Спасибо за это и за... крылья)))

    ОтветитьУдалить
  37. Наутилус Помпилиус "Крылья" - Где твои крылья, которые нравились мне..........

    ОтветитьУдалить
  38. Наутилус Помпилиус - Крылья (Брат)

    ОтветитьУдалить
  39. У меня сразу возникла ассоциация с песней из фильма "Сестры" "Я буду там" (До свидания,малыш. Я упал,а ты летишь...) Исполняет Рок-группа "Агата Кристи"

    ОтветитьУдалить
  40. Света, такая необычная работа и идея! Мне даже привиделся альбом с обложкой в качестве таких крыльев, это было бы круто!)

    ОтветитьУдалить
  41. Наутилус Помпилиус. Крылья.

    ОтветитьУдалить
  42. Может Кукрыниксы "Движение"? Хотя конечно это может быть и Ария "Беспечный ангел"...очень люблю эту песню

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!