script> //

понедельник, 20 февраля 2012 г.

МНЕ 25!!!!!)))

Всем привет! Ну что, вот мне и 25!)))Совсем большая стала!)))хотя на самом деле я себя так не ощущаю  и "мне летаааать охота"!))) Начнем с того, что 5 мое любимое число, так что уверена году будет удачным!!!!)
Хочу сказать большое спасибо всем, кто записался на мою конфетку, я рада , что нашлось столько желающих поучаствовать в моей интриге!))))Все покажу 23 февраля) а сейчас дам вам для затравки небольшой кусочек)))


Еще немного о сладостях!)Я очень хочу сделать подарки всем!!!Люблю дарить,даже больше чем получать!)))И я решила,что победителей будет 3!!!!!!!!!!!!Надеюсь. вы рады, тк шансы каждого увеличились!)Это вам небольшой сюрприз от меня!))))))))
Но сегодня в 21-00 по Москве, я скажу СТОП в комментах к конфетке и запись будет окончена!Будьте внимательны,пожалуйста!!!!

Еще хочу сказать огромное спасибо всем, кто меня поздравил в соц сетях-безумно приятно ваше внимание, поверьте, оно для меня бесценно!!!!СПАСИБО!!!
А еще ко мне начали слетаться подарочки)))это волшебно, когда несешь домой коробочку, не знаешь еще что там, а так хочется скорее посмотреть и еще ты знаешь,что это сделал специально для тебя-ощущения непередаваемые!)))
Первый подарочек мне пришел от АНИ   .Во какой красвый домик для АТС, в нем уже есть жильцы!))а еще диск с романам Сессилии Ахерн-вы представляете мое счастье?)))Меня очень тронуло,что Аня запомнила, и нашла её книги,да не одну!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
 С Совушкой!))))Красота!)))
 Бочком!)
И вооот какая вкусная АТСочка!))))

Еще хочу вам раскрыть небольшой секрет)))ДР я буду праздновать 25 числа и основной темой будут , конечно же,совы!)Все покажу после!Но торт я заказала вот такой!
Внутри тирамису!)Надеюсь реальный по виду не уступит!)))

И еще, если вы еще этого не сделали, то проголосуйте, пожалуйста , в опросе на панельке моего блога!)))Если сразу не выберется, то нужно прокрутить, чтобы сова на ветке немного отъехала вверх  и тогда все будет активно!)))
На сегодня все!Надеюсь, я вас хоть немного порадовала!Пока-пока!!!)))

37 комментариев:

  1. Светик, еще раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Цвети всегда и везде!!! Очень рада, что подарочек пришелся по вкусу!!! Хотя я знаю, совы - твоя слабость! Не мог не понравиться =)))))))
    Тортик выглядит шикарно! А если еще и со вкусом тирамису, то вообще отпад! Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо!!!Подарочек твой,действительно не мог не понравится!)Я в диком восторге прыгала до потолка!))))
      Жаль, что не могу угостить тебя кусочком совиного тортика!)

      Удалить
  2. Ааа, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, дорогая!!! Очень рада нашей виртуальной дружбе))) Оставайся такой же веселой, жизнерадостной и доброй девочкой))) И пусть тебе всегда будет столько, на сколько ты себя сегодня ощущаешь - 15?-18? лет))) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!)))Ощущаю на 15)))Правда-правда!)))спасибо тебе за такие чудесные слова!Я тоже очень рада нашей дружбе!!!!)))
      пы сы Мужья скоро будут снимать на камеру как мы смеемся перед монитором)))))

      Удалить
  3. Кстати, подарочки великолепны, а АТС-ка какая вкуснющая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!)))так бы и съела!)))подарочки чумачечие!)))

      Удалить
  4. Поздравляю с первым серьезным юбилеем!!!
    вадцать пять - не тридцать пять:
    Можно все переиграть
    И сначала жизнь начать.
    Умным легче выбирать.
    Не плыви по воле волн,
    Если силой наделен,
    Крепок духом и смышлен,
    Есть и опыт кое в чем.
    Будь хозяином в судьбе -
    Покорится жизнь тебе.
    Не пешком, а на коне
    Мчаться следует к мечте.
    И тогда увидишь ты,
    Как прекрасен мир мечты:
    Ты сумел все сам создать,
    Новой жизни благодать.
    А сегодня - двадцать пять!
    С днем рожденья поздравлять
    Мы спешим, чтоб пожелать
    Жить по-новому начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо за такое красивое поздравление!

      Удалить
  5. Мне тоже очень хочется присоединиться к поздравлениям :) Светочка, хоть я совсем тут недавно, но мне очень приятно знакомство с тобой! Я вижу,что ты очень творческий человек и хочу пожелать оставаться такой же ;) Пусть жизнь улыбается тебе и твоим родным, а удачи никогда не покидает твой дом!!!
    Пусть всё сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе большое!!!Мне очень приятно!!! Я тоже рада нашему с тобой общению!))И спасибо,за такие хорошие слова!!!)))

      Удалить
  6. Света поздравляю с такой "серьёзной" датой : четверть века как-никак!!!Желаю ,чтоб душа всегда была молодой ,а сердце добрым и чутким!Здоровья,любви и творческого вдохновения!!!
    PS.Тортик такой красивый!!!И вкусный наверное будет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!!!!!!!мне безумно приятно!
      Да, очень надеюсь,что тортик выйдет что надо. потом обещаю рассказать)))

      Удалить
  7. Света с Днём Варенья!!!!

    Сегодня праздник у тебя,
    Твой двадцать пятый день рожденья!
    Пришли поздравить все друзья
    И пожелать тебе веселья,

    Удачи, радости, побед,
    Жить очень долго и без бед.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, с Днем Рождения! Здоровья Вам и Вашим близким и удачи во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечно поздравляю с Днем рождения! Всего тебе самого хорошего, доброго, светлого и счастливого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе гигантское!!!мне ТАК приятно!!!!!

      Удалить
  10. Света, Поздравляю с днём рождения!!!
    Пусть звезды светятся в глазах твоих,
    Пусть счастье, как шампанское, искрится,
    Пусть слезы никогда не блещут в них,
    И в сердце пусть печаль не постучится.
    Пусть этот день, как песня соловья,
    Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
    Пусть жизнь твоя, как майская заря,
    Приносит каждый день любовь и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за такое чудесное стихотворение!!!

      Удалить
  11. Света, и здесь поздравляю тебя с днем рождения!
    Мм, какой тортик намечается!!! Вау! Я бы попробовала кусочек:))))
    Ты уж покушай его за меня да как следует;)

    Я обрадована, что будет три победителя, вдруг и мне повезет?! Шансы-то выросли. А бумажечку узнаю, у меня даже есть один листочек с фотографии, но это совсем не значит, что твоя конфетка мне не интерсна, очень даже! Бумага супер! Жду розыгрыша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе огромное!)))Тортики я люблю, так что обещаю, что за всех поем!)))
      Очень надеюсь,что ты будешь 1ой из трех!)))и тебе наконец повезет!!!)Кстати, я знала, что ты угадаешь бумажечку, я даже знаю,о какой ты говоришь))))Будем надеяться!)

      Удалить
  12. Ой какая же ты молоденькая!!! Завидую нет сил!!! Но от всей души поздравляю с днем рождения!! Счастья тебе большого большого и откровенного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка спасибо большое!)))А мне кажется, что уже так много!))))))Хотя, все только начинается!

      Удалить
  13. Светочка,поздравляю!!! Знаю,тебе было грустно,когда ты думала о дате..поверь,ты такая еще молодая..у тебя еще все впереди!!!
    Счастья тебе,радости, любви !!!Пусть у тебя получается все задуманное...всегда!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое-пребольшое!)да, грустно было, но разве после такого количества добрых и теплых слов, я могу оставаться грустной!)))Спасибо!!!!!!!!

      Удалить
  14. Приветик! Хотела в 21.00 поздравить, но укладывала малышку)))
    Светочка,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    Пусть исполнятся мечты и фантазии твои,
    Жизнь, как в сказке, каждый день дарит новые подарки,
    Счастья и любви)))Радости)))и много-много солнцааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,большое спасибо!!!!!!Супер пожелания!!!!Мне очень приятно!!!))))

      Удалить
  15. Света,стыд мне и позор,но я благополучно сейчас обнаружила,что уже 21 число и я всё прохлопала ушами!!!кооошмаааар O_o прости меня,рыжую-бесстыжую :))) я поздравляю тебя от всей души с юбилеем!мне всего два месяца назад стукнуло 25,так что нифига это не много.и можно ещё дооолго летать!:)я желаю вам удачно отметить на выходных,чтоб задумка с совушками удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ничего страшного!)))Шишкохвостик прощен)))))))))))Спасибо тебе большое,что не забыла и зашла поздравить, мне ОЧЕНЬ приятно!!!
      Постараюсь отметить на славу и чтобы было,что показать!))))

      Удалить
    2. фуууф,спасибо!!!а то я что-то ващпееее :))) совсем плохая стала :)))

      Удалить
  16. Светланка! Я тебя уже поздравляла, но еще раз прими от меня самые теплые пожелания! 25- это самый хороший возраст! Искра в глазах, эмоции, страсти! пусть эти ощущения сохранятся как можно дольше. Пусть обожает муж, радует сынок!А мы - друзья - всегда будем рядом! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,большое человеческое тебе спасибо!Столько поздравлений!!!Они делают меня счастливее!!!)))Спасибо тебе,дружочек!!!!!!Очень надеюсь,что все так и будет!)))

      Удалить
  17. Света, поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! Счастья и удачи тебе по жизни! И много много вдохновения!
    Света,я почему-то не могу проголосовать.. Нажимаю на кружочек, но ничего не происходит. Поэтому оставлю свой голос здесь: мне очен нужет такой МК. И в том числе информация: какой выбрать рис, ка его правильно готовить и т.д. Очень люблю роллы Филадельфия (у нас в ресторанах это выглядит так: сверху красная рыба, а внутри рис, сливочный сыр филадельфия и авокадо или огурец..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо-спасибо и еще раз спасибо!!!
      Видимо,совушка не дает тебе проголосовать!)Рада,что МК нужен, постараюсь написать как можно подробнее! филадельфию мы делаем редко,тк так нарезать рыбу надо еще изловчиться))Но как делать роллы наоборот я обязательно покажу!сверху можно положить все,что угодно!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!