script> //

суббота, 25 февраля 2012 г.

Отчет о ДР или Owl Party!)

Всем привет! Ну что,вот и отпраздновала я свой День Варенья!)Могу точно сказать,что все удалось!)))
Пусть мне сначала было очень грустно,тк 50% гостей придти не смогли.Всякое бывает,я все понимаю,но грустно!Муж как мог старался поднять мне настроение и ему это удалось и огромное спасибо вам, мастерицы,которые поддерживали меня в Одноклассниках!!!А то бы я совсем сникла!Вот такая я была счастливая непосредственно в день Варения
Хочу сказать,что безумно радовалась каждому поздравлению,СТОЛЬКО у меня их давно не было!)))Спасибо!!!
А теперь о Сово -вечеринке!)Она состоялась сегодня,в субботу 25 февраля!И вот вам 25 фото по поводу моего 25-летия!)))

 Растяжечка наднашей кроватью.
Совушки-поздравлюшки)))

Сово-стаканы

Сово салфетки.Прилетели ко мне аж из Германии!!!

 
Растяжка поближе


Праздничный сол
Много-много сов
Суши-муши!)))Ждите скоро МК!)


 Охранник имбиря
 Охранник соевого соуса
 Стакан для салфеток
Трубочки для сока
Сово-светильник)
На телевизоре

На стене
и на рамке для фото
Именное сово шампанское
Вручение Альбома подружечке
Ну и собственно я)))
Сово-торт во всех ракурсах)))а внутри Тирамиссу)))
Надеюсь, вам понравилось! Пока-пока!)))








21 комментарий:

  1. Умничка, день рождения отпраздновала очень необычно! Да, гости такого не ожидали - вокруг одни совы))) Зато как памятно, твой ДР они вряд ли забудут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)))Да,гости сов совсем не ожидали!)))Но им очень понравилось.даже с собой на память забирали некоторых экземпляров!)))Очень надеюсь,что такая вечеринка им запомнится надолго!)

      Удалить
  2. обалдеть!!! какая прикольная вечеринка!!! ...а суши...это что-то!!!! жду с нетерпением Мк!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!!!МК будет буквально на днях!)))

      Удалить
  3. От дуи поздравляю.Всё классно!Всё СУПЕРРР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты творчески подошла к др :) я в восторге!!! Как будто и я там немножко побывала ;) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо!!!Именно эту цель я преследовала,выкладывая фото-пригласила вас всех в гости!)))Рада,что понравилось!))

      Удалить
  5. Красавица!!!!!!Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Днем Рождения. Здоровья, счастья и творческих успехов.
    Тематиечаское ДР - это здорово, тем более такое.
    Все с совами - КЛАСС!
    Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина,спасибо!!!Очень рада,что не одну меня совы порадовали!)))

      Удалить
  7. Чудесный возраст! Чудесный праздник! Чудесные подарки! Чудесная ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе!!!!мне очень приятно!!)))

      Удалить
  8. Красивая именинница, счастливая, любимая! Я долго разглядывала все детальки, не могу смотреть на стол, слюнки текут. Все так аппетитно! И суши и торт, эх, с удовольствием бы попала на такую вечеринку к совушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное!!!Ох, я была бы рада,если бы и ты смогла придти на эту вечеринку!!!)))Жаль.что так далеко живем друг от друга!))

      Удалить
  9. Вот это ДА!!!День рождения просто головокружительный!!!Сколько же вкуснящек ты наготовила!Ты такая умница!!Вот смотрю на тебя и думаю,что твой муж каждый день наверное благодарит судьбу за такую красавицу и милашку как ты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!Сижу красная как рак)))такие комплименты!)))Очень надеюсь,что муж думает так же как ты!)))Еще раз спасибо!!!!)

      Удалить
  10. С прошедшим :) Чудо вечеринка :))

    ОтветитьУдалить
  11. шикарная задумка и великолепное исполнение!!! Вы большая молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! С радостью побывала бы гостем на такой вечеринке! ))) Обожаю сов и суши! ;) Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!