script> //

пятница, 24 февраля 2012 г.

Для Будущей Мамочки!!!)))

Всем доброго дня! А у нас большая радость)))Моя любимая подружечка ждет малыша!И мы все вместе ждем скорее к нам маленького человечка!)Я решила порадовать её подарочком!тк я уже проходила все это,то представляю, как ей потом захочется вспомнить себя с Пузиком)))Посмотреть,как рос животик, когда малыш будет посапывать в кроватке, почитать о предположениях родственников и просто потом показать это своему подросшему чаду)Ведь каждая беременность неповторима!Я сделала ей альбом-дневник для беременюшек!)
Тему я выбрала не совсем обычную-альбом тропический!))Животик подружки,это океан,где уже кипит жизнь!)А вся беременность как джунги-непредсказуемая,захватывающая и наполненная яркими впечатлениями!)
Обложку альбома мне помог оформить Скетч №2 от блога Sweet


Обложечка поближе!))В наших тропиках даже динозавры водятся!)))Ну и,конечно,тропические бабочки!

Справа внизу символами написано " I LoveYou"

Открываем наш альбомчик. Слева можно сделать записи о самых важных моментах беременности.Справа уже можно вставлять фото будущей мамочки.
Основная работа над страницами была проведена в фотошопе,но я старалась оживить их 3Д наклейками.стразами,бусинами и цветами!
Страничка для записей поближе!

На следующей странице уже начинаются джунги!)Лев очень в тему,тк у подруги есть большой рыжий кот!)))
Далее дизайн альбома построен так,что слева идут стихи о беременности,а справа фото будущей мамочки!)

Львы и слоны 3Д и очень мягкие,приятные на ощупь!)Бабочки дырокольные.

Отдельной страницей я сделала фото с УЗИ,основных их в период беременности делают 3.
У подружки будут первые фото малыша!!)))))

Бабочки порхают,солнышко светит!)))

Желтая бабочка-натирка,если вы приглядитесь по внимательнее, то найдете 4 таких бабочки в альбоме,2 желтые,2 розовые!)
Здесь у меня лев натоптал)))Тонировала вырубку от дырокола)
Заключительные страницы я бы назвала "Было и стало")
Здесь есть рамочки для фото или же экспонатов определения первых признаков беременности-тестов,анализов.
На другой странице уже фото первой встречи с малышом!)
Обложка альбома сзади.Тут одна бумажка переходит в другую))
Штампик для потомков)))
Спасибо за чудесные дырокольности Юле  и Лене!!!
Надеюсь,вам понравилось!)Пока-пока!

24 комментария:

  1. Не то слово понравилось, я просто в диком восторге!!! Ну ты даешь))))) Так ярко, красочно,а внутри - просто чудо))) Уже несколько раз все фото пересмотрела, тааак здорово получилось!!! Видишь, сколько эмоций у меня вызвала :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!)))Я рада,что альбомчик вызвал у тебя такой восторг!)))Приятнооооооо!)))Не зря значит по ночам корпела!)
      Хоть бы и у обладательныцы такая реакция была!)))

      Удалить
  2. Чудесный подарок! Будущая мамочка будет в огромной радостью записывать свои мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!!))Надеюсь, она все запишет,а потом мы будем с улыбками это читать-вспоминать!

      Удалить
  3. Какой же он хорошенький, смотрела на одном дыхании!! чудесная память останется!! спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом великолепен без сомнения :) Он такой красочный, это супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш. спасибо!Очень хотелось отойти от голубо-розовой детской тематики!))))

      Удалить
  5. У меня нет слов!!! Изумительный альбом получился!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красочный и позитивный альбомчик получился!Очень понравился! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  7. Света,я тебе хочу сказать,что у тебя получился потрясающий альбомчик!и не потому,что мы последнее время постоянные гости друг у друга (чему я очень рада :) просто он у тебя вышел очень необычным.таким насыщенным,ярким,мультяшным,но при этом очень гармоничным!полное ощущение,что у тебя перед глазами был законченный образ.а такое бывает только тогда,когда делаешь от души и с большой любовью.подруге очень и очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо тебе огромное! сколько приятных слов!!!Вот именно таким я его и представляла,ярким, позитивным,конечно,детским!)Идея пришла давно,картинка сложилась тоже,искала подходящие материалы у себя, не хотела ничего подкупать,а сделать из того что есть-и я так рада, что мои читатели в восторге!!!Вот любви и души я точно вложила в него, не пожалела!))))

      Удалить
  8. Я только сейчас прочитала о том,что ты из Подольска!Я тоже из него же!Землячка!Ура!А на какой улице живёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся)))))Землячка!)))Я на Северном живу(Залинейный), а ты в каком районе?))

      Удалить
    2. я на улице Свердлова живу.На выставку не едешь?

      Удалить
    3. На Формулу? собираюсь!)))Олесь,а как тебя в соц сети найти -Одноклассники или контакт,так проще болтать)Можешь на почту написать?)

      Удалить
    4. Светочка такой блог у тебя уютный и я тоже обожаю сов!))))))))

      Удалить
  9. Альбомчик просто потрясающий!Очень яркий и весёлый!Прелесть,да и только!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился. Не использовались привычные голубовато-розовые оттенки. Очень мультяшный и добрый. С удовольствием разглядывала каждую страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое за теплый отзыв!Я рада,что понравилось такое цветовое решение!)Альбом уже у владелицы,ждет первых фото!)))

      Удалить
  11. Класс! Очень улыбает! Спасибо от блога Sweet за то, что вдохновились нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!