script> //

вторник, 7 февраля 2012 г.

Для нашего папки)))

Всем доброго морозного дня!Я сегодня к вам с открыткой для моего мужа и по совместительству папульки нашего сына. Темочка пока писать не умеет, зато открытку клеить мне очень даже помогал)))мы хотим рассказать папке, как сильно его любим и ценим.Это будет один из сюрпризов на 14 февраля!)
 Куда я без совушек?)))
 Это мы с мужем и за моей спиной прячется наш сыночек.У меня нарядный бантик)))А сердца объемные, выступают больше всех, тк бьются в такт!)
 Внутри много-много любви)Все сердца тоже посажены на объемный скотч.
 Вы не поверите, но эта красивая эмбоссированная круглая "салфеточка" от ярлычка с ценником моего платья)))Все в дело!)
 Каждый слой возвышается над предыдущим, получилось достаточно объемно
 Признания поближе) Фразы взяты у несравненной Марины. Фон самодельный)
А теперь о том, какие задания меня вдохновили на такие подвиги!)
На обложке открытки я использовала новый скетч от Арт-Уголка
Только отразила его по горизонтали)))

А со всей своей любовной открыткой хочу поучаствовать в задании от блога Арт Леди "Сердечный подарок"

Надеюсь, вам понравилось!Пока-пока!

26 комментариев:

  1. )))))))))))), прикольно)))))) А какая ты нарядная с бантиком :-) А сердец-то сколько,огромная любовь в вашем доме))) Папа будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)))Да , стараюсь быть нарядной даже на открытке))))
      Очень надеюсь, что папке понравится! Мы его ОЧЕНЬ любим!)))

      Удалить
  2. Очень миленькая открытка! Думаю, папулька оценит:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой не могу какие Совушки!! СУПЕР!!! ой супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!)))Очень рада, что понравились мои очередные совуньи!)))

      Удалить
  4. Какая трогательная!!!! Сколько в ней чувства, сколько любви!!! Папе точно понравится! Ведь сделали это для него его любимые люди.
    Молодцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!Мне так приятно!)Мы очень хотим сделать этот праздник незабываемым!!!)))

      Удалить
  5. Ой,вот уж и правда,столько любви!!!повезло ваше папе :))) мне и эмбоссированная этикетка,и совушки,и многослойность,ну всё-всё нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое-пребольшое!!А я то как рада, что тебе тоже нравится!)))

      Удалить
  6. Твои совушки - прелесть ;) Открытка - эксклюзив, такой похожей я даже не видела. Молодчинка!!!
    Весь блог мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие забавные и оригинальные совы. Открытка сразу привлекает внимание.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка трогательная , веселая.Вы просто молодец.А сынулька шкодник раз прячется за вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))Сынулька как раз получился такой как в жизни))))

      Удалить
  9. Открытка - чудесная! Волшебная и сказочная! А признания трогают душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! Надеюсь, наш папа сегодня все оценит!)))

      Удалить
  10. Отличная валентинка! Внутри очень понравился дизайн и обилие чувств) Спасибо за участие в задании блога "Арт-Леди"

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная идея и исполнение!Очень приятно,что скетч АртУголка вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая хорошенькая! полная любви! Чувствуются теплота и нежность, с которыми она была сделана! И семейка совушек чудесная! Хочется улыбаться!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, такая открытка трогательная получилась! И совушки мои любимые - красота!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень трогательная, красивая открытка! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!