script> //

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Для Солнечной Принцессы!)

Всем доброго дня! Сегодня я к вам с коробочкой для юной леди)Это заказ для моей постоянной клиентки,точнее для её доченьки.Зная её лично,могу сказать,что это очень творческая и солнечная девочка!)В пожеланиях был квиллинг.Смотрим.что получилось.
Вот такая солнечная полянка у меня вышло.
Честно скажу, хотелось всего и побольше-побольше!)))

во всех ракурсах)
Для листиков выбрала 2 оттенка зеленого,чтобы по натуральнее смотрелось ,даже бабочки слетелись на наши цветочки.)На бумаге тоже цветочный принт с глиттером.


Открываем...а внутри...тоже бабочки и цветочки!)))

На кармашке для шоколадок самодельный фон и стразы с бусинами

Фон поближе
Коробочка сделана по МК от ОЛЕСИ

Хочу поучаствовать в задании Цветочная феерия от блога Арт-Леди
Надеюсь, вам понравилось,пока-пока!)


6 комментариев:

  1. Здорово получилось! Ты мастер на все ручки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка получилась здоровская!!!Яркая и сочная!А квилиннговая бабочка просто изумительная!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!