script> //

среда, 29 февраля 2012 г.

Подарочки!!!!Ура!!!!!)))

Всем привет!А ко мне вчера прилетели целых 2 коробки с большим количеством подарков!!!Это так приятно! Одни приурочены к ДР,другое к 8 марта!)))Посмотрим?)))
От Леночки мне пришла ОГРОМНАЯ коробка с шикарными подарками на День Варенья!!!!)

Посмотрите ,сколько добра!!!!!!!!47(!!!!!)листов красивущей дизайнерской бумаги!!!Это же целая тонна!Салфетки для декупажа-теперь просто обязана и его изучить!Цветочки, дырокольности, украшалочки!Целый набор(!!!!)вкуснючих штампиков,Лена как угадала,я как раз на такие поглядывала!))))

Даже подвески с совами!Где только нашла!?!))))
А еще,Леночка сшила для меня прихваточку сову!!!какая же она чудесная!вы бы знали!
теперь буду еще больше вкусняшек готовить с такой помощницей!)))

А еще Ленина дочка сделала мне открыточку-сову!Так приятно,вы не представляете!)))У неё очень здорово получилось, новое поколение мастериц подрастает!))
Леночка, огромное вам с дочкой спасибо!Мне безумно приятно!Счастье есть!
Пора открывать музей рукодельных совушек!))))

Перейдем к подаркам на 8 марта!
Я участвовала в сюрпризном обмене между мастерицами.Мне пришло столько добра,
что я  даже не ожидала!)))
Воооооот! Сколько всего!Украшалочек весенних много-много!Все просто загляденье!

Эти цветы и листики мастерица Наталья сделала сама!!!
Даже штампики весенние прилетели!)

Вот какая цветущая открыточка мне досталась!

А еще прилетел мини-альбомчик для всякой всячины,я буду хранить там украшалочки!

Вот какой он внутри!)
Вот такой я счастливый хомячок!)))Все очень нужное,безумно красивое и мне так приятно, что в душе поют птички и цветут цветы!))))
Пока-пока!)

13 комментариев:

  1. Света, ты все так эмоционально, на подъеме расписываешь, что самой жутко захотелось подарков, ахаха:))) Представляю твои эмоции! Девочки молодцы! Видно, что с душой подошли к подарочному вопросу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)))Да уж,после такого количества богатств хожу-улыбаюсь!)А к тебе от меня скоро поедет,пусть скромный, но подарочек!)))Погоди немного!)))

      Удалить
  2. Супер!Я в столь интересном мире совсем не долго,и о многих действиях не знаю,но безумно счастлива,что мне довелось познакомиться со столькими интересными и творческими людьми,как вы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое!Все только начинается!)))

      Удалить
  3. Какие замечательные подарочки!!! Светик, день рождения плавно перешел в 8 марта! Здорово! Праздник продолжается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками))Вот это тебе вчера счастья привалило - остается только творить из присланных материалов))) Наташины розочки очень красивые, как настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!))))творить теперь-не перетворить!))))

      Удалить
  5. Как здорово и интересно! Поздравляю с такими замечательными подарками!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово найти друзей-единомышленников! :) Подарочки обалденные, сразу видно, что от всего сердца:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!