script> //

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Немного обо мне и о вдохновении)

Привет!Я сегодня с информативным постом)Фото не будет, поэтому будет много букв)))
Юлечка одарила меня наградкой!За что ей огромное спасибо!Всегда отрадно знать, что кого-то радуют твои работы!!!!В правилах как всегда: написать  7 фактов о себе и наградить блоги, но награды я люблю делать в конце года)))зато расскажу вам о вдохновляющих меня и очень добрых блогодомиках!
Для начала обо мне)
1. Я очень люблю читать!Особенно научную фантастику.Безумно нравятся Рей Бредберри, Гарри Гаррисон и Дмитрий Глуховский.Потихоньку начала осваивать Стругацких)))Люблю Стивена Кинга, но не все нравится.
Из более лирической литературы выделяю Сесилию Ахерн. Это современная писательница, книги которой заставляют задумываться об элементарных вещах и немножко по-другому посмотреть на них)Хочу все-все её книги)))


2.Из музыки моему настроению соответствуют чаще всего СПЛИН, Цой и Наутилус)Но это не значит, что я не люблю другую музыку, люблю, но эта для души, как говорится)


3. Я боюсь мотыльков и клоунов, думаю, это я в детстве впечатлилась Японской Годзилой и "ОНО" по Стивену Кингу)


4.Мои любимые фильмы "Искусственный разум", " Эффект бабочки" и "Пиджак"-кто еще не посмотрел-очень советую! Очень порадовала комедия"Последний отпуск"-буду пересматривать,возможно и не раз)))


5.Я верю в НЛО, привидений, колдунов и прочие подобные радости и вы ни за что не переубедите меня,  они существуют и точка!)


6.До встречи с мужем я люто ненавидела розовый, коричневый и желтый цвета и НИКОГДА не носила платья!) Сейчас все совсем по-другому)))Спасибо мужу!


7. У меня экономическое образование, но я совершенно не знаю что с ним делать!)Я работала в банке-не пошло, в полиграфической группе компаний-только сейчас пригодилось!Знаю чем отличается роликовый резак от гильотинного, электрический биндер от ручного)Я даже стала там лучшим новым сотрудником года!Приятнооо...но это было давно и я счастливая домохозяйка)))


а теперь о вдохновении) все спрашивают меня-"Где ты берешь столько сов?" отвечаю
ТУТ)))- сайт такой же любительницы сов, там есть ВСЕ и даже больше, жаль не все вещи, понравившиеся мне, я могу приобрести!
Очень люблю добрый блог Домик в одуванчиках.Чудесные милые работы.
Очень хочется отметить Блог Юлии, душевно и по-домашнему.


Надеюсь, вам было интересно!)Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Светик, очень интересные подробности твоей жизни и твоего "я"!!! С удовольствием прочитала!!! Ты очень интересный человечек и я рада, что знакома с тобой, хоть и виртуально!! =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое тебе спасибо!!!Мне очень-очень приятно! Я тоже счастлива с тобой познакомиться и дружить!)
      Чем жизнь не шутит, может еще и увидимся в реальности!))))))))))))

      Удалить
  2. Ой как приятно познакомится с табой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,очень было интересно почитать!есть много общего,что не удивительно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Это очень здорово, что много общего, значит всегда будет о чем поболтать!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!