script> //

среда, 8 июня 2016 г.

СП Летние радости. 1 Этап

Всем привет!
Мне кажется, уже становится традицией , участвовать в летних СП в Еленой Волчковой!)
Так и этим летом я присоединяюсь к СП Летние радости.
Буду делать альбом про прогулку нашей семьи в музее-усадьбе Царицыно.
В этот раз мы попали на шикарное цветение, цвело абсолютно все) Яблони, тюльпаны, вишни, полевые цветы.АХ!
Первым ОЭ в  задании выступили цветы.Оооо, тут могу сказать, что мой альбом-это практически сплошные цветы)Вообще, наверно, назову целое творение "Зачарованный сад", вы только сами посмотрите!

Изначально, мы думали, что такое красиво дерево-это сакура.Но позже выяснилось, что это яблоня такая!Аромат невероятный, а до чего красиво!


Как не насладиться таким цветением?
Очередь полюбоваться и сфотографироваться, надо сказать,была приличная)
Особенно повезло молодоженам, представляете, какие кадры на память.


Ко мне туту бабочки прилетели, да не простые, а такие сахарные и переливающиеся на солнышке.



Пора цветения...Цветут даже девушки, в том числе и я)
Из брюнетки стала светло-рыженькой)))
Перемены всегда к лучшему!

Волшебные бабочки сделаны из кальки.Это эмбоссинг белой пудрой, а позже на клей жидкий скотч от ФД я посыпала голографический глиттер, тоже от Фабрики Декора!

Я знаю, что нужно сделать только 1 разворот, НО...
Я так вдохновилась, что сделала 2!)))
Прочла в правилах, что можно делать, главное ОЭ соблюдать.Поэтому тут тоже цветы!
Вообще у меня будет альбом на 7 разворотов, поэтому почти на каждом этапе буду показывать по два)
Итак, этот цветочный разворот посвящен нам с мужем и нашим чувствам.
С появлением двух маленьких хулиганчиков, совместные кадры такая редкость!
То муж нас с детьми фотографирует, то я его.А детям пока технику доверить нельзя)

Здесь к бабочкам из кальки добавились цветы из нее!И тоже такие же сахарные)
Время любви!Время романтики!

Я чувствовала себе феей из Нетландии))Так и хотелось крикнуть "Волшебная пыльца фей!", когда насыпаешь глиттер)))


Такиая легкая невесомая, кажется вот-вот упорхнет!
Гортензии, пионы бабочки,ммммм)

Бумага идеально подходит к нашим фото.
Обожаю такие совпадения!)


Присоединяйтесь!Вместе веселее)



21 комментарий:

  1. Очень красивые и нежные развороты получились! Бумага потрясающе гармонирует с фото, такое все единое целое, ничто не выбивается, и не перегружены декором, тот случай, когда глаз сначала падает на фото! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!! Мне очень приятно получить столько теплых слов о страничках!)Я рада, что цветы не "забили " фото, а стали дополнением"

      Удалить
  2. Такой солнечно-цветочный разворот получился, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, волшебная палитра. Такая яркая и,одновременно, успокаивающая)). Получился замечательный тандем фото и декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я так рада, что удалось передать настроение!!!Спасибо больщущее!

      Удалить
  4. Света, ну до чего же чувственно, нежно получилось! Какая вы красивая пара и цветы... цветы! Невероятная красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное за такие теплые слова!Очень-очень приятно!!!

      Удалить
  5. Красота неземная! Фото так гармонично вписались в палитру альбома, как одно целое! А аромат яблони я ощущаю даже через монитор, настолько получилось его передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,благодарю!Безумно приятно читать такой отклик!!Отрадно знать, что картинка оживает и даже аромат чувствуется!)

      Удалить
  6. Сиреневое облако радости!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. о, Света! Мне аж самой захотелось в тот сад попасть! Мне кажется он волшебный какой-то, может быть всегда цветет :) Чудесное отображение этих цветов в разворотах. Как же романтично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное!!Да, сад у нас получился зачарованный-заколдованный)) Мне очень радостно,что разворотики понравились!

      Удалить
  8. Царицыно - удивительное место, это я как питерец говорю :) Жаль, были там осенью, но все равно не описать!
    Очень красивые фотографии, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, уж если питерцы с их богатой архитектурой, удивляются Царицыно!) Осенью там тоже красиво, столько деревьев в разноцветном убранстве!Спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  9. Как живописно и очень романтично)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!