script> //

четверг, 16 июня 2016 г.

СП с Fluffy Duffy «РАЗ В ГОД», 1 этап

Всем привет!
Я решила принять участие этим летом еще в одном интересном СП !

Пушистик предлагает порадовать себя очередным скрап-объектом - миником или стандартным альбомом любого размера.
Итак:
 Событие, отражённое на разворотах альбома, должно быть повторяющимся: то же самое и/или те же самые, но в разное время, с временным промежутком примерно в год!
Я в свою очередь выбрала Новый год-самый семейный и уютный праздник!
Наверно, все каждый год фотографируются у ёлки)Мы не исключение!
Поэтому я собрала совместные фото за все годы жизни с мужем и буду красиво оформлять эту хронологию.
В альбоме будет 4 разворота -как раз влезут все 8 новых годов нашей теперь уже большой семьи)На каждый разворот приходится по два года.

Бумага у меня будет Graphic 45  - красивущая и моя любимая коллекция с Щелкунчиком, а чипборд из новогодней коллекции Fluffy Duffy design.

Удивительно, но каждые пару лет, палитра праздника была очень похожей!Это позволило мне разделить развороты по цветам.
Первый разворот-Фиолетовый.

Обе квартиры, в которых мы жили в эти годы имели одинаковое цветовое решение!Кстати,очень комфортный цвет для проживания)
Здесь фоном я решила сделать резные окошки, покрытые золотым глиттером, будто наше семейство выглядывает из такого праздничного сказочного окна в канун Нового года.
Новые года 2009 и 2010.

Чем они примечательны для нас?)
На первой фотографии, где муж игриво примеряет мне сережку , мы еще не женаты и всего несколько месяцев живем вместе , потихонечку готовимся к свадьбе.Все только начинается)

На фото 2010 года, не видно ёлки, но это был особенный НГ для нас - мы уже ждали нашего первого сынулечку.
Я символически купила футболку с тигром, ведь 2010 как раз был годом этого животного по Восточному гороскопу.Тигренок был капризным уже тогда в животике, поэтому посидеть за праздничным столом стоило мне больших усилий))

Второй разворот - бежевый.
Здесь чипборд я покрыла зеленым глиттером, а куда зимой без елочки и снеговичков?)

Новый год 2011 и 2012.
У нас появился Артемка! А значит  Новый год приобрел новый смысл, ведь организация волшебства и вера в Деда Мороза лежит на родителях.

В конце 2010 мы снова переехали, уже в третий раз с мужем, поэтому даже шторы повесить не успели))Зато мы все очень довольные, в том числе и почти 6 месячный сыночек!


А НГ 2012 мы уже встречали командой синих)


Третий разворот - зеленый.
А тут уже красный глиттер!Новый год, гулять так гулять, пусть все сверкает и переливается!
Конфетницу с елочными шарами я разделила на 2 части, будто это торчат украшенные шариками ветви ели как букетики)
А на другой стороне как праздничная растяжка в комнате висит надпись "С новым Годом!"

Новый год 2013 и 2014.

Именно на Новогодних праздниках в 2013 году мы решаем, что нас таки маловато))И надо пополнять стройные семейные ряды!А ведь говорят под Новый год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!)


И поэтому 2014 год мы встречаем уже вчетвером!
На руках вместе с 3 летним  Тёмой у нас теперь 3 месячный Тима!

Четвертый заключительный разворот-красный.
Не знаю,почему, но оба этих года мы выбирали красно-черно-золотую палитру.
В нее отлично фоном вписался новогодний веночек с шишками и ягодами, который я покрыла золотым глиттером.

Новый год 2015-2016.

НГ 2015.Дети растут, и вот уже старшего сыночка не так просто взять на руки для фото)


А в при встрече 2016 года,они оба оказались тяжеловаты, поэтому мы уже стоим все рядышком.
Продолжение следует)

А приз первого Этапа от Fluffy Duffy design это целых 6 фоновых чипбордов!!!Красота же!)

Надеюсь, вам была интересна моя писанина и вы будете следить за развитием событий(украшением альбома) , а может быть сами поучаствуете в таком классном СП,ведь сделать такой альбом для своей семьи- бесценно!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Света, какое хорошее начало! Графика к домашним фото отлично подобралась, а уж чип Fluffy Duffy в глиттере да в купе со всем этим - настоящий праздник! Очень надеюсь, что ты завершишь этот проект, альбомчик намечается чудесный и на долгую, красивую память. От пушистика привет и спасибо за участие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое!Я вообще заметила, что чип Пушистика идеально сочетается с Графикой)))А глиттер да, когда как не на Новый год в таком количестве и разнообразии!))

      Удалить
  2. Светалана, класс! другими глазами посмотрела на Графику - очень красиво! а чипборд, покрытый глиттером - это нечто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Рада, что в моем исполнении Графика нравится,мне очень приятно!Чипборду Пушистика все к лицу)))

      Удалить
  3. Ваша история - целая жизнь! так здорово и так интересно! с удовольствием прочитала и посмотрела! думаю, альбом будет чудесным!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Так здорово, что наша история интересна!)))

      Удалить
  4. Какой насыщенный по цвету альбом! Вау! Смело, красиво, празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо большое!Рада, что нравится моя задумка!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!