script> //

суббота, 11 июня 2016 г.

Альбом-пончик "Donut Worry"

Всем привет!
Большие выходные-самое время побаловать себя вкусненьким.
Сегодня я приготовила стоооолько сладостей, что зубы сводит)))
Это интерактивный альбом - пончик!


Обложка -самый настоящий шоколадный пончик с глазурью и сахарной посыпкой.
Диаметр этого красавца -19 см.
Омномном)
Открываем!А таааам...
Кексиково-мороженковое безумие!))
Все мороженое от мала до велика - это штампы , раскрашенные акварельными красками.


Слева большая рамочка для фото и круговорот мороженого в природе)
Представляете, как задорно будут смотреться фото?

Фруктовый лед блестит, только из холодильничка.
Блестят даже самые маленькие фруктовые льдинки!

Правая часть-интеравтивная.
Это конструкция с выдвигающимся водопадом.
Рассчитана на 5 позитивных фото.


Тут целый прилавок мороженого и парочка кексиков!)


Начинаем тянуть вниз наш рычажок и видим по соседству  с каждым фото мотиватор и вкусную мороженку)
Может клубничное в стаканчке?

Или малиновый рожок?

А может шоколадное с топпингом?ммммммм)

А как насчет шоколадной крошки?)

Вот так выглядит конструкция, когда язычок выдвинут до конца.
На нем тоже кексики-пончики-вкусняшки.

Надеюсь вам было ОЧЕНЬ вкусно и главное, безопасно для фигуры))

Участвую:
В задании мастер-классе
Юля, благодаря МК, я наконец решилась попробовать конструкцию водопад)

Верхний ряд баннера очень вдохновил меня своими сладостями и палитрой!





8 комментариев:

  1. Светочка, это потрясающе!!! Вот это креатив и воплощение! Какой же он классный!)) Ты знаешь, давненько мне не хотелось что-то слифтить) А тут прям подмыло))) Спасибо за сладкое, и за то что присоединилась к моему безумию в блоге Fantasy))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, я так рада, что тебе понравилась моя идея и она тебя вдохновляет!)))Была рада присоединиться к твоему безумию)))

      Удалить
  2. М-м-м, какой он аппетитный! Классно ты придумала с этими вкусными детальками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!Немного скрапового сладкого никому не повредит!)

      Удалить
  3. Какое чудо! Такой классный миник))) И простите, но его так хочется съесть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Так это хорошо, что хочется!)))Значит сделала действительно аппетитно))))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Чудесный пончик-альбомчик! Спасибо от интернет-портала CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!Рада,ч то мой пончик понравился)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!