script> //

суббота, 4 июня 2016 г.

Русалочки

Всем привет!
Сегодня я к вам с фентезийной открыточкой прямо с морского дна!
Не знаю, как у вас, но моя любимая принцесса Диснея-это Ариэль)Очень нравятся мультики и сказки про русалочек, поэтому на открытку приплыли целых 3!
Все морские дамочки - это цифровые штампы, раскрашенные акварельными карандашами.


Хозяйки морского дна и несметных сокровищ, уже не раз заманивали моряков в опасные рифы!


Множество морских водорослей, кораллов и пузырьков воздуха.

Русалка на пузырьке- Наяда.
Наяды – хранительницы ручьев и рек, и жизнь их неразрывно связана с водным источником, в котором они живут. У водных нимф долгий век, и все же они не бессмертны. Тело их состоит из воды, и если ручей, в котором живет наяда, пересохнет, то и дух источника неминуемо погибнет.

Русалочка, что поджидает на морском берегу - Лорелея.
.
"Бездумной охвачен тоскою,
Гребец не глядит на волну,
Не видит скалы пред собою,
Он смотрит туда, в вышину.
.
Я знаю, река, свирепея,
Навеки сомкнется над ним,
И это все Лорелея
Сделала пеньем своим !"



И хранительница морских жемчугов- Сирена.
В шестом веке в Северном Уэльсе поймали сирену и окрестили ее, и в некоторых старинных календарях она значится как святая под именем Мерджен. Другая сирена в 1403 году проскользнула через брешь в плотине и жила в Харлеме до самой своей смерти. Ее речей никто не мог понять, однако она научилась ткать и как бы инстинктивно поклонялась кресту. Некий хронист шестнадцатого века утверждает, что она не была рыбой, ибо умела ткать, и не была женщиной, ибо могла жить в воде.
Сама конструкция сделана по МК от Юли Кузнецовой.

Участвую в заданиях:
У меня раскрашены мифически-сказочные русалочки)
и


Думаю, у меня отлично получилось создать эффект присутствия на дне морском)
Надеюсь, вам понравилась моя русалочья сказка, пока-пока!

8 комментариев:

  1. Светочка, очень эффектно и оригинально! У меня дочь - поклонница русалок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Дочку твою я очень понимаю и поддерживаю!)))

      Удалить
  2. Шикарная открытка! Столько деталей, что рассматриваешь и рассматриваешь! Спасибо, что творите вместе с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!Приятно знать,что работа получилась интересной!

      Удалить
  3. Какие милые русалочки, а сама открытка - просто волшебная!!! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая сказка о русалках! Очень красиво! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!