script> //

среда, 29 июня 2016 г.

Золотая свадьба

Всем привет!
Какое счастье, когда муж и жена живут душа в душу много-много лет, воспитывая детей и балуя внуков. И ровно через 50 лет с момента, как двое молодых сказали свои "Да!", наступает юбилей-Золотая свадьба!



 Близкие спешат поздравить с такой важной датой, а подарок обязательно должен быть особенным!



Внутри место для денежного подарка и самых теплых пожеланий.

 Открытка предназначена супругам, которые сыграли свадьбу в начале июля 60 лет назад и до сих пор хранят трепетные чувства в своем сердце


Поучаствую в свадебном задании "белые ночи" от блога СuteСut
Меня очень вдохновила парочка под зонтиком, будто на них льется  дождь,будто крупицы золота, а кругом такие белые и бежевые цветы.Также очень понравилось сочетание дерева с зеленым и золотым, правда я взяла более светлые и солнечные оттенки для своей открытки.
Всем дожить до золотой свадьбы и шумно отпраздновать!
Пока-пока!


2 комментария:

  1. Вот это дата! Отличный пример для подражания) Приятно, что на создание замечательной открытки вас вдохновила наша доска) Спасибо, что участвуете в задании Cutecut!

    ОтветитьУдалить
  2. Золотая открытка для золотой свадьбы :) Я думаю, юбилярам понравится :))
    Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!