script> //

воскресенье, 12 июня 2016 г.

И вспыхнет пламя!

Всем привет!
 Сегодня я хоть и с яркой, но с не типичной для меня работой.
Тут нет милых зверюшек, кексиков, малышей и трогательных цветочков)
Только ОГОНЬ , красивый и беспощадный!
Многие из вас узнают слова песни "Bludfire" от Евы Симонс.
А многие узнают трон тысячи мечей из "Игры Престолов", и опять же будут правы.
Мы знаем, что восседать на этом троне может только король, у которого есть власть над семью королевствами, но чего стоит ему там сидеть...
Так и мы, чтобы победить всех своих врагов и свои страхи, и сесть наконец на свой трон, должны принести в жертву некоторые мечты,отношения с людьми, планы, которые сгорят в  кроваво-красном пламени горящих мостов за спиной.
Надеюсь, вы поняли, что я образно)

Огненные драконы помогают мне, я их уже приручила и меня совсем нет тревожит их грозный вид.


"Зажигай"- гласит надпись вверху страницы.
И летит куча горящих, опаляющих искр, роль которых исполняют красные и оранжевые дотсы и янтарные дропсы с блестками.

Участвую:

Работа сделана по Скетчу №29 от Мемуариса
Я перевернула его вверх тормашками.

Огонь на страничке нарисован полностью акварелью!
Надеюсь, мне удалось натурально передать его.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!