script> //

понедельник, 27 июня 2016 г.

СП Летние радости, 3 Этап

Всем привет!
После новогодних страничек я снова готова показать вам летнее цветение!
Снова 2 разворота, ведь у меня в альбоме из будет 7!)
Поэтому только на следующем этапе будет 1.
Итак, притупим.
На 3 Этапе СП "Летние радости" с Леной Волчковой к нам на странички прилетают спутники лета!У меня это птички и бабочки.Как ни странно, я люблю бабочек в декоративном виде, но в живом я их боюсь)))
Читала, что это одна из самых редких фобий- боязнь бабочек и мотыльков.
Тем  не менее, па первом развороте по этому этапу, у меня целый хоровод этих хрупких созданий.

Зайдя в самый дальние уголки зачарованного сада, можно обнаружить фонтан, вокруг которого кружатся самые нежные бабочки в мире!

На их крыльях настоящая волшебная пыльца!Она переливается на солнышке настоящей радугой.

Каких бабочек тут только нет!

А если присесть к прекрасным тюльпанам, чтобы ощутить их аромат, то бабочки разлетятся в разные стороны, ведь их крылья так похожи на лепестки цветов!


И второй разворот по этапу про моих сыночков.
Каждый из ниж -мое большое счастье!

Старший сын капризный и ранимый как роза, но очень творческий и вдохновляющий!

Бабочкам очень нравятся такие ароматные сиреневые розы)

Младший сыночек упрямый и немного резкий, как аромат гортензии, но бывает очень нежным и одним своим взглядом растапливает лед в сердце)

К нему даже птичка прилетела!

Странички сделаны по 3 этапу СП Летние радости

Надеюсь, вам понравилась моя цветочно-бабочковая история.
Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Ух, ворох бабочек, вот прям сейчас взлетят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!Да , бабочки самые что ни на есть настоящие)Главное, не спугнуть)))

      Удалить
  2. Волшебные цвета!! Чудесные странички получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная цветочно-бабочковая история! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за теплый отклик к моим бабочкам)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!